Меню Рубрики

Сценарий на День учителя (интересный 2023)

Чтобы праздник 5 октября был интересный и необычный в школе, нужен смешной сценарий на день учителя, да такой чтобы и концерт был и короткие сценки, возможно конкурсы для учителей, и еще что – то в современном стиле, ведь каждый год от учеников и студентов хочется увидеть, что – то новое и позитивное. На этот раз ко дню учителя 2023 мы подготовили план мероприятия, в котором могут поучаствовать и дети 2 класса и 8, и даже старшеклассники – выпускники. Кстати наши сценарии легко можно переделать, изменить некоторые моменты без потери смысла сценария.

сценарий на день учителя

 

Вам это понравится: Короткие сценки ко Дню учителя от учеников

Сценарий на день учителя для корпоратива

Сценарий на день Учителя в школе «Просто вы волшебники»

На центральной стене выложено из тесьмы или печатными буквами название праздника: «Просто вы волшебники!». Буква «в» в слове «вы» — подвижная, т.е. по сценарию может меняться на «м».

Исполняется песня «Листья жёлтые»

(На проигрыш и припев песни исполняется танец с осенними листьями. В конце песни танцующие подкидывают листья вверх по сцене)

Вед 1: Снова осень, снова учебный год, снова праздник — День учителя!

Кружат в танце осенние листья,

Их так много, их счесть нельзя.

Будем дальше у вас учиться

Волшебству и добру, друзья!

На сцену выходит ведущий 2

Вед 2: Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так? (Так) А они нас учат чему? (Чему?) Математике, литературе, физике, физкультуре. Так что, давайте сменим название на более серьёзное. Например, «С днём учителя» или «Педагог звучит гордо». И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.

Вед 1: А я верю.

Вед 2: Ну и где же они в нашей школе?

Вед 1: Да в каждом классе, в каждой группе, а в учительской сколько!

Вед 2: Интересно, почему же я их не видела?

Исполняется песня «Где водятся волшебники»

Вед 1: Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?

Вед 2:

Конечно! Сколько их в нашем зале:

Волшебники математики, литературы,

Волшебники технологии и иностранного языка,

Поздравляем вас с праздником, дорогие учителя!

Вед 1: Примите поздравления от рыжих и блондинов,

Вед 2: Брюнетов и сложноцветных,

Вед 1: Вихрастых и причесанных,

Вед 2: Послушных и, мягко говоря, не очень:

Вед 1: Хорошистов и, мягко говоря, не очень:

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

Звучит мелодия песенки «Учат в школе». На её фоне идёт диалог.

Вед 2: У тебя какой предмет любимый в школе?

Вед 1: Перемена!

Вед 2: Можно было и не спрашивать. А у меня — физика, магнетизм, электричество, теория относительности.

Вед 1: Ничего не понятно.

Вед 2: Ну, как же. Как тянется время на уроке?

Вед 1: Долго.

Вед 2: А на перемене?

Вед 1: Моментально!

Вед 2: Вот видишь, физика доказывает, что всё в жизни относительно.

Интересный конкурс «Учитель – профессия на века»

  • Кто автор следующей фразы?

«Сейте разумное, доброе, вечное,

Сейте! Спасибо вам скажет сердечное

?Русский народ…»

В.А.Жуковский

В.Г.Белинский

Н.А.Некрасов +

  • Кто автор рассказа «Уроки французского»?

Валентин Распутин +

Алексей Толстой

Лев Кассиль

  • Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской. Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3 октября 1924 года. Как называется газета?

«Педсовет»

«Учительская газета» +

«Знания»

  • Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»?

Пётр Умелов

Николай Задачников

Виктор Перестукин +

  • Назовите синонимы к слову «учитель»

Ответ: преподаватель, педагог, наставник, гуру, просветитель

  • Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков русской педагогики в целом. О ком идёт речь?

К.Д.Ушинский +

А.М.Горький

С.Я.Маршак

7.Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»?

Литературу

Историю +

Математику

  • Продолжите пословицу:

Ученье — свет, а …(неученье – тьма).

Ученья корень горек, …(да плод сладок).

Учись доброму, так худое на ум …(не пойдет).

Учиться всегда …(пригодится).

Учить — …ум (точить).

  • Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей Коренев?

«Школьная серенада»

«Здравствуй, школа»

«Большая перемена» +

  • Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка».

Пустышка

По нолям

Баранка +

Исполняется песня «Волшебник-недоучка»

Вед 1: Как сложно стало учиться в школе: разные там срезы, экзамены, ЕГЭ. Ты знаешь, что такое ЕГЭ?

Вед 2: Единый государственный экзамен.

Вед 1: А я не боюсь никаких экзаменов, никаких вопросов!

Вед 2: Ты-то вопросов не боишься, а вот учителя твоих ответов бояться!

Вед 1: Ты думаешь, они всё знают?

Вед 2: Сейчас проверим. Итак! Тест на профессиональную пригодность! Отвечать можно вслух и с места. Итак… Готовы? Начинаем:

ЕГЭ для учителей — сценарий ко Дню учителя

Грибоедов написал поэму «Горе…

а). Луковое

б). От ума

в). От изжоги

г). От нечего делать

Закончите цитату: Выхожу один я…

а). На дорогу

б). На работу

в). На медведя

Жизнь дается человеку…

а). Один раз

б). Еще раз

в) еще много, много раз.

Глупый пингвин робко прячет:

а). Тело жирное

б). Постную грудинку

в). Заначку

г). Акваланг, оружие и документы.

«Быть или не быть» — вот в чем …

а). Мать родила

б). Вопрос

в). Ответ

г). Ответа нету

Кислота + щелочь — это реакция…

а). Окисления

б). Пирке

в). Вассермана

г). Николаевская реакция

Восстание Спартака было:

а). В 73г. До н.э.

б). В 73г. Нашей эры

в). В 1973г.

г). Пока не было

Есть формула:

а). Ньютона-Лейбница

б). Исаева-Штирлица

в). Какая вам разница

Итак!

— если Вы ответили на половину вопросов — Вы гений! Вам место в Академии наук;

— если Вы ответили на большую часть вопросов — Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики;

— если вы ответили на все вопросы — Вы настоящий волшебник-учитель! Вы наш! Мы вас любим!

Исполняется песня «Просто я работаю волшебником»

1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?

2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.

1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.

2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!

1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.

2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

1-й: Швейцарцы.

2-й: А кто тогда живёт в Швеции?

1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!

2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.

1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

1-й: Персики!

2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

1-й: Знаю! За морем живут заморыши.

2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.

Вед 1: Кстати, я знаю интересную игру, называется «Устами ученика». Поиграем?

Вед 2: Поиграем. Вам предстоит отгадать слово, используя по три ученических «объяснялки». Можно использовать подсказки.

Вед 1: Оценка двоечника.

Вед 2: Оценка хорошиста.

Вед 1: Оценка двоечника, равная чуду. «Пятёрка»

Вед 2: Для двоечников «капут».

Вед 1: Для хорошистов «ничего страшного».

Вед 2: Для учителя «Боже мой». «Контрольная работа»

Вед 1: Педагоги: «Сколько можно?»

Вед 2: Завучи: «Когда это кончится?»

Вед 1: Ученик: «Я больше не буду!» «Совет профилактики»

Вед 1: Нужно разрядить обстановку, задобрить учителей и воспитателей. А то, чем дальше, тем страшнее слова.

Исполняется танец «Зажигай»

Вед 3:

Мир педагога необычно сложен:

Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.

И пусть не каждый истину увидеть может,

Учитель, он — волшебник-оптимист.

Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать, эти цветы у вас на груди. Сделанные руками наших воспитанников и педагогами 8 «а» класса они непременно принесут вам удачу.

Исполняется «Песня о волшебном цветке»

Вед 2:

Мы говорим легко и просто

Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова,

От напряжения и труда.

Вед 3:

Чтоб дети наши не грубили,

Пугая жёсткостью сердец.

Чтоб Вас внимательно любили

И обожали, наконец!

Вед 1:

Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли, и не спеша,

И чтоб с работы возвращаясь —

Всё пело — тело и душа!

Вед 2:

Чтоб Вашу слабость мы прощали,

А годы: годы придержать.

В глазах чтоб не было печали,

Но что ещё Вам пожелать?

Вед 1:

Чтоб Ваше сердце не болело,

Чтоб наполнялись паруса.

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудес!

Вед 3: К сожалению, сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в нашем тексте (на центральной стене в названии мероприятия меняет букву «В» на «М» — получается текст «Просто мы волшебники»). Давайте прочитаем все вместе, что получилось. (Все сидящие в зале читают вслух) И я, нет, мы верим в это!

Исполняется песня на мелодию «Погода в доме»

(1-й куплет поёт солистка девочка, 2-й — педагоги, 3-й вместе)

Какой прогноз у нас сегодня с вами,

С чем вы проснулись утром не в ладу?

Готовы мы вас осыпать цветами,

Встречаясь с вами каждый день в году.

Припев:

Главней всего погода в доме,

А остальное — суета.

Есть мы и вы, а всё что кроме,

Легко уладить с помощью зонта.

 

Какой прогноз, дожди или туманно,

Не ждёт ли нас нечаянно беда.

Детей как извержение вулкана,

Нам предсказать не в силах никогда.

Припев тот же. На проигрыш и окончание песни исполняется танец с зонтиками.

Какой прогноз, покуда небо звёздно.

Чего нам ждать, зимы или весны.

Обидеть нам друг друга очень просто —

Понять, простить друг друга мы должны.

Припев тот же.

Вед 3:

О, педагог! Пускай тебя стократ

Восславят и возблагодарят,

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь:

Всем вам волшебно молодеть!

Конкурс «учитель своей профессии»

Выносят доску и мел. Вызывают учителей разных предметов и дают им задания, с закрытыми глазами написать что-либо по их теме.

Например:

Учителю рус.языка и литературы с закрытыми глазами мелом на доске написать все падежи. (подшутить по итогам: Что-то Марья Ивановна у вас с почерком сегодня!)

Учителю математики нарисовать равнобедренный треугольник и подписать его стороны.

Учителю химии нарисовать атомную решетку воды.

Учителю географии нарисовать материк Африку.

Учителю биологии нарисовать инфузорию туфельку со всем ее внутренним содержимым.

Учителю физкультуры с закрытыми глазами пропрыгать на 1 ноге вокруг себя и пройтись по прямой линии, затем указательным пальцем затронуть кончик своего носа. (очень похоже на проверку трезвости. Зал будет валяться со смеху).

Учителю физики написать формулу силы тока.

Учителю труда у мальчиков с закрытыми глазами забить гвоздь в табуретку.

Учителю труда у девочек с закрытыми глазами связать из толстой пряжи крючком по кругу простую круглую салфетку (коврик).

Всех похвалить!

Ученица:

Ваш опыт, знанье, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след.

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться

Пусть в стаже вашем – …надцать,

Но в сердце вашем – только 20!

Игра для учителей и учеников «Необычный экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Вопросы берут дети и зачитывают их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.

Вопросы:

– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

– Будете ли вы вызывать родителей в школу?

– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

– Нет, ни в коем случае!

– Даже в мыслях такого никогда не было!

– Может быть. Я над этим еще подумаю.

– Не дождетесь!

– Ишь чего захотели!

– Да! Я об этом давно мечтаю.

– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ученик:

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности