Меню Рубрики

День знаний в детском саду (без подготовки 2022)

1 сентября для дошкольников тоже праздник, мероприятия в ДОУ в этот день проходят по-особенному с играми, конкурсами, поэтому наши авторы составили целый квест для детей, который можно провести на день знаний в детском саду без подготовки с музыкой, на улице, с героями и даже без них, а средняя и старшая группы останутся под впечатление от такого сюрприза.

день знаний в детском саду

Увлекательная программа на день знаний в детском саду

Дети под музыку «Праздник» входят на площадку, образуя круг.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Светлячок». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Игра-кричалка «Привет»

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

Ведущая. Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?

Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.

«Если весело живется, делай так» видео с движениями

— Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Дети: День знаний, 1 сентября!

Ведущий: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют).

Основная часть праздника на 1 сентября для детского сада

(под музыку вбегает клоун Тимоша с конфетой в руках!

-Погодите, погодите, без меня не Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!

Ведущая. Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?

Тимоша. Я — клоун Тимоша. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками — я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя елка? Не вижу елки?

Ведущая: Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка? Тимоша: Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!

Ведущая: Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый, а новый учебный год! Тимоша: Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!

Ведущая: (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить, чтобы дети объяснили, а потом подытожить словами. Что именно сегодня начался новый учебный год)

Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня), в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята — дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Тимоша?

Тимоша (огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет. Э-эх! (машет рукой, берет конфету, собирается уходить).

Ведущая. Погоди, Тимошка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний. Ребята, пригласим клоуна Тимошу к нам на праздник?

Дети: Да.

Тимоша. Вот здорово! Значит, у меня будет праздник?

Ведущий: Конечно! Скажи, с какой группой ты будешь путешествовать? Есть группа «сказка», «Веснушки», «Почемучки».

Тимоша. Во. «Почемучки!» я тоже почемучка, все время спрашиваю: «Почему да почему?» Почемучки, вы где? (убегает к ним, потому что это воспитатель данной группы) Ведущий. Ну, тогда отправляемся путешествовать немедленно. Паровозик уже ждет нас!

Игра-танец «Поезд»

Ведущий: Мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? (заранее разложены цифры — номера станций.)

Дети: Цифры. 1,2,3,4,5, 6, 7.

Ведущий: Правильно! Это значит, что впереди у вас семь станций! Сейчас я раздам каждой группе дорожную карту, и вы самостоятельно будете путешествовать дальше. (Раздает карты) Счастливого пути вам, ребята!

Звучит музыка, группы расходятся, согласно дорожным картам.

Воспитатель группы (смотрит по карте): Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдем мы не простым шагом, а маршем. Все умеют маршировать? (Идут)

Станция 1. «Спортивная» (Проводит инструктор по физической культуре в костюме капитана пиратов)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции мы пойдем на пяточках. (Идут)

Станция 2. «Угадай мелодию» (проводит музыкальный руководитель с аккордеоном).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами можем двигаться дальше. До следующей станции нам нужно дойти «змейкой», друг за другом. Помните, как это делается?

Станция 3. «Сказочная» 1 вариант: «Угадай сказку» (проводит воспитатель группы)

(загадки или мини-викторина)

2 вариант: Загадка про Курочку-Рябу. Дети угадывают. — Молодцы, сразу видно, что сказки знаете и читаете! А сыграть спектакль про «Курочку Рябу» хотите? Группа делится на зрителей и артистов. Артисты надевают атрибуты. Обыгрывается сказка «Курочка Ряба» Воспитатель: И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Так, что там, на нашей дорожной карте? Ага, следующая станция «Лесная». А как себя надо вести в лесу? (Дети отвечают) Правильно: тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!

Станция 4. «Лесная». (проводит учитель-психолог в костюме Лесовичка) Воспитатель помогает провести беседу, проверяя знания детей о лесе, о животных и т. д.

Воспитатель. Наше время на лесной станции закончилось – и мы отправляемся дальше, на станцию «Игровая». Садимся на лошадок и поскакали! («скачут на лошадках»)

Станция 5. «Игровая» (проводит учитель-логопед в костюме Незнайки)

Воспитатель. Поиграли, настроение подняли. Путешествуем дальше (Да) Следующая станция (смотрит по карте) – «Веселая». И на эту станцию мы с вами отправимся подскоками, чтобы было еще веселее! (Подскоки, кто как может. Главное – настрой)

Станция 6. «Веселая» (Проводит учитель-дефектолог в костюме Душки-веселушки)

Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная». А чтоб сюрприз нас врасплох не застал – мы к нему подкрадемся! (Идут, крадучись)

Станция 7. «Сюрпризная»

Воспитатель:. Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) — Что я вижу? Какие-то планы, схемы…. Ребята, да это же план, где спрятаны сокровища страны Знаний. Хотите найти эти сокровища? (Да)

По плану, нарисованному на карте, дети с воспитателем идут на свои участки и находят клад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности