Меню Рубрики

3 сценария на последний звонок (11 класс)

25 мая радостный день у всех учеников разных школ, ведь дети прощаются на 3 месяца с учителями и наступает время каникул, но только не для выпускников, у них впереди ЕГЭ и поступление в ВУЗ, а пока им нужен современный и веселый сценарий на последний звонок для 11 класса, необычный план, который понравится всем присутствующим, в том числе родителям, педагогам, наши оригинальные сценарии помогут организаторам справиться с данной задачей, ведь каждый вариант необычен по своему, в них стихи на новый лад, современные музыкальные номера и конечно же, слова благодарности первому учителю. Приглашаем в гости для ознакомления и выбора.

сценарий на последний звонок 11 класс

Сценарий на последний звонок 2024 «ВОТ ЭТО КИНО»

Представляем вашему вниманию первый сценарий на последний звонок для учеников 11 класса.

Ход действия:

Звучат фанфары.

Ведущий 1.

День сегодня необычный;

Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний, прощальный

Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих провожая,

Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов —

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2024 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1.

Сегодня в школу жизни провожаем

Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.

Давайте им все вместе пожелаем —

Не потеряться в жизни, не свернуть!

Пришли сюда в сентябрьский день погожий

Растерянными робкими детьми.

Сегодня же на тех вы не похожи,

Которых мамы за руку вели.

Уверенные, сильные, спортивные,

Во всем ответственные и активные.

Заводные, веселые, нежные,

И в учебе, и дружбе прилежные.

Вас надолго запомнит школа,

Были «звезды», и «звездочки» были,

Были трудности, были «приколы» —

Никогда не сдавались, не ныли!

Так встречаем друзья, ребятишек

Тех, что вышли из прежних детишек,

Пожелаем им просто удачи —

Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник (сценарий на последний звонок с первоклашками)

Я узнал, что у меня есть огромная страна;

И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,

И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-

Мой любимый школьный дом, и березка под окном,

И просторы голубые — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками.

— Ведь они у нас самые умные!

— Красивые!

— Добрые!

— Талантливые!

— Чуткие!

— Воспитанные!

— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.

— Надо подумать!

— Ваши предложения?

— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!

— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!

— Из КИМов сделать голубей!

— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!

— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.

— Евгений Федорович! А нельзя, сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Ученик 1.: К нам едет ревизор?

ученик 2.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Ученик 1.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Ученик 3.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

Ученик 4.: Только без жертв

Ученик 3.: Все гораздо хуже…

ученик 2.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Ученик 3.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Ученик 3.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

  1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.
  2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».
  3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».
  4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Ученик 3.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:

В первой тетрадочке письмена,

Первое наше нетвердое «мама»,

Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит, почти что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам –

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки –

Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг

С точки зрения бесконечного.

Школа, учитель и ученик –

Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу,

Здесь дали нам бесценное наследие.

У школы будем вечно мы в долгу

От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Ученик 3.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

Ученик 4.: А что же с шифровкой?

Ученик 3.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

Ученик 4.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

  1. Были когда-то вы малышами,
  2. Звали насмешливо вас «первачки».
  3. С трудно задачкой бежали вы к маме
  4. Горько плакали у доски.
  5. А теперь вы большие и сильные,
  6. Каждый в учебе — передовик!
  7. С честью несете вы очень красивое,
  8. Гордое звание…

Хором: Выпускник!

  1. Мы желаем вам в жизни удачи,
  2. Здоровья, успехов, любви, добра.
  3. Желаем, чтоб трудные все задачи
  4. Решали вы с ходу и на ура.
  5. Дела великие и небольшие
  6. Желаем вам делать лишь на пять!
  7. Желаем вам честно служить России
  8. Хором: И школу родную не забывать!
  9. Если спросят у меня друзья мои,
  10. Где же лучшие в стране выпускники?
  11. Скажем смело им такие вот слова:

Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»

Вручение колокольчиков.

Ученик 4.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Ученик 3.: А это что еще за буковки?

Ученик 4.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,

Прозвучит сейчас последний наш звонок,

Пусть мы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Тихо. Притихли выпускники,

Смахнули слёзы тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный.

Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки. Вот такой увлекательный сценарий на последний звонок мы советуем для выпускников.

Короткий сценарий на последний звонок «Парус надежды»

Звучат фанфары.

Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот час!

 

Скоро начнутся экзамены,

Получим мы все аттестаты,

А впереди, как парус,

Белеет со школой прощальная дата!

 

Много пройдем мы дорог,

Много увидим, узнаем,

Но не забудем последний звонок

Наш, 25 мая!

Школьной жизни он итог,

Он же старт и жизни новой.

Пусть же войдут в этот зал

Выпускники нашей школы!

– Встречайте виновников торжества!

Звучит музыка «Школьный вальс».

11 А класс – классный руководитель – (ФИО)

11 Б класс – классный руководитель –  (ФИО)

11 В класс – классный руководитель – (ФИО)

11 Г класс – классный руководитель – (ФИО)

–А теперь давайте встретим бурными аплодисментами уважаемых педагогов нашей родной 25 школы! (Аплодисменты)

Сегодня все мы будем моряками,

Нам предстоят великие дела,

А пред великими делами,

Пусть прозвучат сегодня добрые слова!

 

Ведь в школе нашей, много капитанов,

У каждого предмет свой и штурвал

Каждый год они нам открывали страны,

О которых ученик еще не знал!

 

– И на борт нашего корабля мы приглашаем дать напутствие перед дальнейшими странствиями нашего главного капитана – директора нашей школы – (ФИО)!

Выступление директора

– А сейчас для вас дорогая (имя отчество директора), выступает (ФИО ребенка, который споет песню)! Встречайте!

Звучит песня «Малиновый звон».

Корабль быстро по волнам

За капитаном поплывет,

К волшебным дальним берегам

Нас в детство приведет!

 

Я твердо встану у руля

На палубе большой,

И в алый цвет надежды

Заря окрасит парус мой!

 

А помнишь, как в детстве пели

Мамы тихими голосами,

Про чудеса корабельные,

С алыми парусами!

 

Папы читали в книжках нам

Сказки, про дальние страны,

Хочется всем нам в детстве плыть

Под алыми парусами!

 

Погоди… А кто же это остался на пирсе?

И машет нам вслед?

 

Конечно же, наши родители!

Ведь в мире дороже их нет!

 

Доброты родительской, прекрасной

Ничего святее в мире нет.

Чтоб сложилось все у нас прекрасно,

Подарите нам родительский совет!

– На сцену приглашается член родительского комитета школы – (ФИО)!

Звучит музыка «Родительский дом».

Выступление родителей

Ты часто любишь дома одна

Молчать и смотреть в окно.

Когда повисает вокруг тишина

И в комнате полутемно…

Молчать и видеть, как в синей дали

За звездами, за морями,

Плывут навстречу мне корабли

Под алыми парусами!

 

Смотри, видишь остров, девочка там стоит,

Сквозь пелену тумана в дальнюю даль глядит,

Зонтик расправила алый, солнце к воде наклоня,

Очень долго ждала корабль мечты она!

 

Остров детства наш, здравствуй!

Хочется нам вспомнить наяву,

Как пришли мы в школу малышами,

Чтоб попасть в волшебную страну!

Встречайте выпускники юное поколение!

Выступление первоклассников

(продолжаем сценарий на последний звонок)

– А сейчас для вас поет младший ансамбль вокальной студии «Элегия» – «Фантазеры»!

Звучит песня «Неразлучные друзья».

Наш школьный корабль

Плывет в море знаний,

Где первый учитель стоял у руля

Вы нам протянули надежную руку

И взяли с собою на борт корабля!

 

Учительницей первой вошли вы в светлый класс,

И день мечты той давней исполнился, тот час,

Вы нас учили правильно дружить, считать, играть,

Читать слова по строчкам, красиво рисовать!

 

Вы были мамой ласковой,

С добром, теплом и светом

Нам было в классе радостно,

Ну как забыть все это?

А годы – детства нашего

Быстрей вперед бежали

Учительница первая,

Как мы по вам скучали!

 

Первой фразой: «Мама мыла раму»–

Открывались новые миры

Подсчитать бы, сколько перемыла

Мама этих окон с той поры!

 

Этой, в общем пустяковой фразой

Нас позвали в путь страницы книг,

Вы нас мыслить и творить учили,

В наши души луч добра проник!

 

И в туманной дали, в дымке тонкой

Я волшебные вижу черты,

И мне с палубы машет девчонка,

Из той школьной и детской мечты!

 

Уплывает наше детство

Как эскадры бригантин,

Оставляя нам в наследство

Память солнечных картин!

 

И тут уж друзья,

Ни куда нам не деться,

Устроен уж так человек,

Что пристанью детства,

И адресом детства

Останется школа навек!

– Низкий Вам поклон, наши любимые навеки – первые учителя:

(перечисляются имена педагогов)

– Огромное Вам спасибо! Мы приглашаем Вас на сцену!

Звучит музыка «Первая учительница». Выпускники вручают букеты цветов.

Ответное слово первых учителей

11 лет мы находились в плавании по бурному океану знаний,

Встречали на своем пути много преград,

Находили выход из разных,

Казалос бы безвыходных ситуаций!

 

И сегодня наша задача –

Совершить кругосветное плаванье,

Вспомнив те мгновенья,

Которые были для нас самыми важными!

Свистать всех наверх!

Поднять паруса!

Полный вперед!

Звучит музыка «Море, море».

Ответное слово выпускников

Послушай, слышишь? Там на пристани

Толпа шумит и рукоплещет:

Из дальних стран пришел корабль,

Его весь город ждал…

 

Горит восторгом каждый лик,

И каждый взор восторгом блещет

Гремит салют, «Ура!» –

Матросы сходят на причал!

Звучит музыка «Экипаж – одна семья».

Выступление классных руководителей

Плывет корабль наш в простор безбрежный, синий,

Укажут путь в тумане маяки.

Учителями славится Россия,

Приносят славу ей, ученики!

Звучит песня «Последний звонок».

Но вот настал торжественный момент

Звонок последний прозвенит, зальется.

Пусть добрым эхом через много лет

Он в каждом нашем сердце отзовется!

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 В класса – (ФИО) и ученице 1 класса – (ФИО)!

Пусть плывет он всегда

Наш корабль мечты:

Он не сможет пропасть нигде!

 

Если с ним в трудный час

Хоть на крае земли

Буду я, будешь ты, будем мы!

 

Слышны далекие голоса,

Не сгинет корабль во мгле…

А все-таки алые паруса

Бывают и на земле!

Приглашаем на последний классный час выпускников:

– 11 А класса

– 11 Б класса

– 11 В класса

– 11 Г класса

Звучит музыка «Алый парус надежды».

Сценарий последнего звонка для 11 класса в стихах

Декорации:

Фасад деревенского домика с распахнутым окном.

Сказительница сидит у открытого окна.

На сцене трон для царя,

Сундук.

Сказительница:

Огонь, вода и медные трубы

Кому волшебные сказки не любы

Вот только название этой сказки

Очень трудно понять без подсказки

И что за огонь, и что за вода-

Это каждый поймет без труда

А вот почему же медные трубы?

И что за трубы — водопроводные,

Самоварные или пароходные?

Вам бы я объяснила название,

Насколько позволит образование!

Да тут и не нужно большого ума

Пусть лучше сказка расскажет сама!

 

Сценарий на последний звонок и действующие лица:

  1. рассказчик;
  2. Федот – стрелец;
  3. Маруся – жена Федота;
  4. царь;
  5. Глафира – дочь царя;
  6. Баба-Яга;
  7. директор лицея.

Звучит русская народная мелодия.

Сказительница.

Верьте аль не верьте,

А жил на белом свете

Федот – стрелец,

Удалой молодец.

Служба у Федота –

Рыбалка да охота.

Царю – дичь да рыба,

Федоту спасибо.

Царь – на вид сморчок,

Башка с кулачок,

Смотрит на Федьку,

Как язвенник на редьку.

На Федьке от страха

Намокла рубаха,

В висках застучало –

Тут и сказки начало.

Царь.

Вот Федот, какое дело.

Дочь наукой заболела,

Дней уж семь не ест, не пьет,

А ночами все поет.

Я, как любящий родитель,

Думаю, нужон учитель,

Чтоб направить дочь мою

В да в учебную стезю

Снаряжайся, братец в путь

Да такого раздобудь,

Чтоб сумел моей Глафире

Разъяснить любую суть.

Глафира.

Чтоб была она умна

Не строптива и добра.

К детям чтоб подход имела

Интеграл решать умела.

Всю планету оббеги –

Ни в Париже, ни в Бали…

Что в Бали! В самом Багдаде

Их от силы штуки три!

А теперь, прикинь, солдат,

Где твой дом, а где Багдад.

Царь.

Цыц, дуреха, замолчи!

Тесту место у печи.

Ну-ка марш к себе в светлицу

Интегралы вон учи!

И в Россеи есть такеи,

И ее Федот найдет.

Не смогет – кого винить? —

Я должон его казнить!

Государственное дело,

Ты улавливаешь нить?

Федот.

ешто я да не пойму,

При моем-то при уму?

Чай не лаптем щи хлебаю —

Соображаю, что к чему.

Рассказчик.

Пришел Федот домой,

Сопли бахромой,

Сел в уголок,

Глядит в потолок.

Маруся.

Ты чаво сердит, как еж?

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али каша подгорела,

Али студень не хорош?

Федот.

Да какая там еда!

Царь лютует – прям беда!

Вишь, ему учитель нужен.

Я – ищи, а он не тужит.

Хоть на них и не сезон

Спорить с властью не резон.

Ладно, думаю, добуду-

Чай, учитель не бизон.

Проходил я целый день

А удачи хоть бы тень

Ни одной сурьезной птицы,

Вся сплошная дребедень.

И теперь мне, мил дружку,

Не до плясок на лужку:

Завтра царь за это дело

Мне оттяпает башку.

Маруся.

Не кручинься и не хнычь,

Пусть лютует старый хрыч.

Нам Яга в беде поможет –

Не за так, за магарыч.

Маруся хлопает в ладоши, появляется Баба-Яга.

Яга (Федоту).

Ты чавой-то не в себе…

Вон и прыщик на губе.

Ох, растратишь ты здоровье

При царевом при дворе.

Федот.

Полно, бабка, я не хвор…

Отойдем-ка за бугор!

Распугай ежей и белок –

Есть сурьезный разговор.

Был я нонче чуть заря

На приеме у Царя,

Вишь, ему учитель нужен.

Я – ищи, а он не тужит.

Ох, чует моя душа:

Не найти мне нишиша.

Яга.

Чтоб умна и не строптива,

Весела и не пуглива?

Чтоб могла евойной дочке?

Разъяснить все аж до точки?

Вот клубок, его бери

И за ним бегом беги.

И, как знать, авось и сможешь

Ты учителя найти.

Рассказчик.

Недолго бегал Федот,

Добежал Федот до лицейских ворот.

Все по закону –

К директору с поклоном.

Федот.

Был вчера я чуть заря

На приеме у Царя

Вишь, ему учитель нужен.

Я – ищи, а он не тужит.

Чтоб и пела и умна,

Справедлива, весела,

Чтоб могла царевой дочке

Объяснить все аж до точки.

 

Директор.

Ты меня, Федот, прости,

Ни в Багдаде, ни в Бали

Нам учителя такого

Днем с пожаром ни найти.

А нас в России есть,

А в лицее их  не счесть.

В общем, все у нас такие-

Это правда, а не лесть.

Федот.

Ай, Директор, ай да спец!

Вот и хлопотам конец!

Хоть вынай тебя отсюда —

И министром во дворец.

Директор.

Сейчас закончится урок,

Прозвенит вот-вот звонок —

Ты учителей Царю

Вмиг представишь ко двору.

Глафира.

В мире разных профессий много:

Врач, геолог, парашютист,

Он не повар, ни стоматолог,

Он по детям специалист

Учитель умеет, все, что угодно

Рисовать, петь, стихи читать.

Учитель может быть кем угодно

И в волейбол, в баскетбол сыграть.

Федот.

Ваша профессия –

Как блистанье

Звезды над миром зла.

Ваша профессия –

как призванье

На добрые дела

Чтоб мир отмылся дочиста,

Душа тревогу бьет.

Ваша профессия – как пророчество,

Зовущая вперед.

Царь.

Раз ты выполнил наказ,

Получи такой  приказ!

За добро плачу добром:

Хошь — куницей, хошь – бобром.

А не хошь, могу монетой –

Златом или серебром.

Федот.

Полно голубь, не греши

Убери свои гроши.

А лицей наш не для денег,

(Хором)

А лицей наш — для души.

Царь Федоту.

Ну а теперь моей душе

представь лицей во всей красе.

Экскурсия по лицею. В распахнутых окнах домика вывешивают таблички с названиями кабинетов.

Кабинет истории.

Ведущий. Это великий кабинет. Здесь вершится история. Здесь проходят грандиозные исторические сражения – такие, как Бородинское, Куликовская битва, Ледовое побоище, а также – революция, мятежи, восстания и тому подобное.

Сценка. Откройте форточку, закройте форточку. Сценарий на последний звонок по предметам.

Кабинет литературы.

Ведущий. Это храм науки и исцеления душ. Здесь совершаются таинства мыслей и чувств, и желания становятся явью.

Девушка.

Да, в лицее много правил,

И наш любимый педагог-

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Ее пример — другим наука,

Но есть такая, братцы, штука,

Растут ученики и вот

День расставанья настает!

Какое, знаете, коварство-

Детей учить и забавлять,

Ошибки важно исправлять,

Цедить им двойки, как лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

«Когда же ум войдет в тебя!»

Юноша.

Так думал наш преподаватель,

Спеша к ребятам со звонком,

Методик новых почитатель,

Знаток всего, судья во всем!

Песня. («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают в даль

А Елена Олеговна ждет.

У нее в глазах стоит тоска-печаль:

Ученик работы не сдает.

Припев.

Стать бы мне Гоголем, Пушкиным, Буниным

Или Тургеневым на денечек стать

Вот уж тогда бы я точно, как Андерсен,

Смог бы сочинение махом написать.

 

Знайте, что обидели меня вы зря

И сказали: «Ужас, нету сил!»

Так уж это важно, милые друзья?…

(хором)

Лишь бы человек хороший был!

Дарим цветы и шуточное пособие.

Кабинет физики.

Юноша.

А вот и помещение,

В котором изучение

Физических явлений

Приводит нас к тому

Что от таких явлений

До недоразумений

Лишь шаг. А почему?

Девушка.

Как бы эту цепь собрать,

Чтобы не замкнуло?

От волненья замирать,

чтобы не рвануло?

Песня («Считалочка», Натали)

А я делю минуты на секунды,

Секунды на минуты и обратно…

По физике решать задачи трудно,

Но вместе с тем мучительно приятно.

Привет.

А считаю дни до нашей встречи:

Один, два, три, четыре, пять, неделя…

На физику приду, и станет легче

В пустых коротких сумерках апреля.

 

Стараемся мы все узнать получше:

Где электрон, где изотоп, где атом.

Нас Любомирыч всех усердно учит,

От напряженья пот стекает градом.

Припев.

А кто-то говорит: учится нудно,

Гоняем днями на велосипеде…

Вам с некоторыми порой так трудно,

Что проще танцевать учить медведя.

Кабинет географии.

Юноша. Перед вами – комната повышенной влажности. Тугая работа мелких мозговых извилин ведет к обильному потовыделению у несчастных особей.

Стрелка барометра в этой комнате просто зашкаливает. А неутомимый путешественник по странам мира и континентам нередко доводит до бесчуствия тех, кому навязывает эти трднейшие путешествия.

Девушка. Наша туристическая фирма дарит вам, Татьяна Геннадьевна, бесплатную путевку в кругосветное путешествие сроком на один учебный год. Путешествуйте на здоровье, а мы отдохнем.

Номер.

Кабинет химии.

Юноша. А здесь происходят такие реакции, что расщепление атома по сравнению с ними – ничто. Но зато какие открытия здесь совершаются! Здесь открывается то, что еще не открыто. Возможно, в недалеком будущем будут открыты и новые спирты – безалкогольные.

Девушка. А посему, несколько опережая комитет по назначению Нобелевских премий, мы вручаем этот сертификат Ирине Николаевне: химику – воспитателю юных талантов.

Песня. («Песенка шофера»)

Снова Менделеев с портрета смеется.

Элементы пляшут в таблице опять.

Снова H2O через трубочку льется …

Вот и можно опыты нам начинать.

Припев.

Снова гари облако повисло –

Мы идем к науке, все путем.

Взрывы, все клубиться коромыслом —

Если надо, противогазы возьмем.

 

И расскажет нам Ирина Николаевна

Почему в пробирке там что-то горит.

Станет ясно всем, почему же так долго

Все не получается этот оксид!

Цветы.

Кабинет иностранного языка.

Юноша.

Мы «Спик инглиш, шпрехен дойч»

Позабыть не в силах,

Им внимала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

Сникерс» прочитаем,

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем.

Девушка

Нам и русский дается с трудом —

с иностранным совсем мы умрем.

Юноша. Вам, дорогие наши учителя иностранных языков, мы дарим новейшие пособия по объединенному русско-немецко-английскому языку, по которому учитель впредь обязан учить учеников только иностранному акценту.

Песня. «Песенка Чебурашки»

Предмет какой-то странный, язык наш иностранный,

Исписаны транскрипцией тетрадные листы.

Татьяна Николаевна, Олеся Николаевна

Взяли и ерундистикой запудрили мозги.

Нам не везло сначала, и даже так бывало:

Мы двойки получали в тетрадки и журнал.

Но лучше бы поехали в Германию, Америку-

Из нас никто там так и не бывал…

Кабинет биологии.

Юноша. Теперь из царства иностранных языков мы попадаем в иной мир. Здесь совсем иные климатические условия.

Чувствуется некоторое потепление, как и на всей планете, но полной и окончательной оттепели еще не наступило. Не выдержав новых условий, вымерли редкие виды, а может и улетели в другие края.

Девушка. Не огорчайтесь, дорогие учителя! Обезьяны и хамелеоны, которые поселились здесь после потепления, долго не выдержат и скоро покинут свои насиженные места.

Песня. («Ромашки спрятались»)

Тычинки спрятались, поникли пестики,

Когда последний прозвенел звонок .

Татьяна Иосифовна, мы Вам так верили

И биологию учили в срок.

Сняла решительно таблицу с гвоздика, достала трепетно в горшке росток.

Татьяна Иосифовна, мы Вам так верили

И биологию учили в срок.

Лежит на шкафчике гербарий веером,

Муляж поставили мы в уголок.

Татьяна Иосифовна, мы Вам так верили и биологию учили в срок.

Кабинет математики.

Юноша. Это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешимые дилеммы. Попадая сюда, наш брат учащийся произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». Да, ведь порой ее бывает так сложно разрешить. Нам хочется, чтоб в этом кабинете стоял компьютер с программой,  где есть решения всех на свете задач и примеров.

Девушка. Вручаем Вам приказ министра образования России о том, что в каждом кабинете математики должен стоять компьютер с программой решения всех задач и примеров в целях усовершенствования мозговой системы учащихся.

Песня. («Головоломка», Жасмин.)

Как незаметно время пробежало!

Урок понять мы не успели толком.

Вы на доске все что-то там писали,

И мы пытались все усвоить долго.

А вы нам, улыбаясь, говорили:

«Так просто, дети, все ведь так понятно!»

И мы, конечно, алгебру зубрили,

И было бесконечно нам приятно.

Припев.

Алгебра – нам такая головоломка!

Учителей то просто уловка.

И набекрень нам мозги уже крутит,

Голову мутит.

Цветы.

Кабинет информатики.

Юноша.

А тут и кибернетика,

А тут и автоматика,

А в общем информатика,

Сплошная акробатика.

Мы крутимся, мы вертимся,

Мы любим убеждать

А дружба с информатикой

Дает шанс побеждать.

Песня. («Бременские музыканты»)

Почетна и завидна ваша роль! Да ваша роль!

Раскрыли нам компьютера пароль!

Когда идем, дрожит весь интернет,

А без него не может жить весь свет.

Спортивный зал.

Юноша

Кто ж из нас такой простак,

Чтобы бегать просто так?

Мы готовы бегать, прыгать

За медаль – иначе как?

Вы расстроились напрасно –

На медаль мы все согласны!

Даже шоколадную,

Или мармеладную,

Или, на худой конец,

Подойдет и леденец.

Девушка. А пока еще не придумали лицейских  медалей, мы в качестве добровольного пожертвования  будущим  олимпийским чемпионам вручаем  вам набор  медалей шоколадных.

Кабинет ОБЖ

Песня. («Морячка»)

Нам Михалыч так сказал: «Это вам не карнавал»

Вы как в армию пойдете, будет вам тогда завал. Он нам долго объяснял, автомат все разбирал.

Скажем честно вам, ребята, — лучше б он потанцевал.

Он показывал не раз, как надеть противогаз,

А у нас не получилось, как сердился он на нас!

Ну а если опоздал, ты на удочку попал:

Отжиматься будешь долго – вот уж точно карнавал!

Припев.

Это что за ОБЖ? Мы замучились уже!

Ну   а дальше из-за рифмы скажем просто букву «же»

Кабинет экономики.

Юноша.

Ах если б мне дали права,

Я бы без раздумий и сомнений

В ваш паспорт, если есть графа,

Вписал: «Преподаватель-гений»

Желаем жить и радоваться жизни!

Пусть будут все случайности по плану!

Чтоб цены при любой дороговизне

Вас рублем не били по карману.

Кабинет психологии.

Юноша.

Песня («Следствие ведут знатоки»)

Ваша служба и опасна, и трудна,

И на первый взгляд, как будто не видна

Но порядок в лицее будет наведен –

Служба дни и ночи.

Хулиганам вы поставите заслон,

Вы нужны здесь очень

Сценарий на последний звонок и Кабинет труда (девочки)

Песня. («Гадалка»)

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет,

Мы сошьем, что вам только угодно,

И сготовим отличный обед.

Самобранку-скатерь разложим:

Пирожки, бутерброды, салат…

И салфетки фигурами сложим –

Каждый будет несказанно рад.

 

Припев.

Ну что сказать, ну что сказать?

Здесь вкусненького куча!

А Ольга Александровна

Премудростям научит.

 

Столовая.

Баба Яга.

Вызывает антирес

Сей питательный процесс.

Кто галопом мчит в столовку,

Словно в них вселился бес?

Помню, помню, эти франты

Есть любили как гиганты.

Так и зыкали глаза —

Стибрить булки со стола.

Лицею был большой урон-

Класс «потрескать» не дурен,

Ведь растущим организмам очень витамин нужон.

(новый сценарий на последний звонок)

Кабинет директора.

Юноша.

А это самое главное помещение,

Где ведутся казни и награждения,

Совершаются «разносы» и утешения,

Потому что отсюда идет управление.

Девушка.

Мы верим, что наступит час,

И распахнется дверь для нас –

Юноша. Уважаемая, Ирина Валерьевна – песня для Вас!

Песня (на мелодию «Бухгалтер»)

Другие школы нас не интересуют.

И мы про нашего директора споем.

Споем и даже вместе с ней  еще станцуем,

Услышат наши беды и вопросы,

И не последует «разноса».

А после этого беседу заведем.

Про наш лицей, уборки и зарядку,

Про форму тоже мы слегка поговорим.

Потом построимся всем классом по порядку

И всех припевом вас, конечно, удивим.

 

Припев.

Директор, строгий наш директор,

Вот он какой – такой простой!

Директор строгий наш директор

Лицей наш будет золотой.

Мы рады, что выбрали наш удивительно красивый сценарий на последний звонок, ведь его можно применить и для 9 класса.

Сценарий на последний звонок 2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности